1 апреля 2014 г.

Скетч №2 "Нежный".

Здравствуйте, дорогие наши <homo scrapiens>!
Сегодня первый день апреля и наш новый скетч! Даже два! 
Скетч для страничек
И скетч для открыток ( а также блокнотов, тэгов, альбомов и т.д.)
Красивые, правда?
А теперь давайте посмотрим, какую красоту натворили наши дизайнеры по скетчам.

 У меня по скетчу получилась открыточка. Материалы : бумага и вырубки Тильда, украшения Прима и Скрапберриз, цветочки, брадс, деревянная прищепочка и мини-катушечка, ажурные салфеточки. Фотографии пришиты на машинке, декоративные элементы посажены на объемный скотч.

Я вдохновилась открыточным скетчем.
Материалы: бумага Prima, пленка-оверлей, текстурная паста, чипборд, шитье, декоративный скотч, разные цветочки (в том числе и самодельные), гипсовые украшалочки, деревянные буковки и много акриловой краски.

Страничка про наш отдых на Бали. А точнее, мы на экскурсии возле вулкана Братан :) Мне там так понравилось и мне было очень хорошо сидеть на лавочке воооон под тем большим деревом! Просто размышлять и мечтать. А еще быть благодарной, что я именно там, именно в тот день. 
Основа- лист ММЕ, белая и розовая акриловая краска, штамп кружево. Цветы вырезаны из листа бумаги Kaiser Craft.

У меня получилась нежная открытка.
Материалы: бумага Graphic45, гортензии, шебби-лента, лента May Arts, лента-шитье, рафия, пуговки, брадс Prima, пуговки, дотсы American Crafts, скотчи Scrapberry's и Glitz, дистресс подушечка Antique Linen, бечевка, двунить, белая акриловая краска DoCrafts, деревянная катушечка Maya Road.

Вдохновились? Тогда ждем ваши работы! Не забывайте о правилах участия в наших заданиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий