1 апреля 2014 г.

Скетч №2 "Нежный".

Здравствуйте, дорогие наши <homo scrapiens>!
Надеемся, вы поняли, что первый пост был первоапрельской шуткой? Да, вот такие мы хулиганки)))). А теперь уже серьезно, по-взрослому! 
Скетч для страничек
И скетч для открыток ( а также блокнотов, тэгов, альбомов и т.д.)
Красивые, правда?
А теперь давайте посмотрим, какую красоту натворили наши дизайнеры по скетчам.



 Страничка про сынишку)))) моего зайку-мишутку и самую сладкую сладость... Материалы : бумага и вырубки Тильда, украшения Прима и Скрапберриз, цветочки, брадс, деревянная прищепочка и мини-катушечка, ажурные салфеточки. Фотографии пришиты на машинке, декоративные элементы посажены на объемный скотч.


У меня страничка про беременность) Хорошее было время...беззаботное...скучаю по животику немного))) Он был такой кругленький и все время пинался - волшебство)))

Материалы: бумага Prima, пленка-оверлей, текстурная паста, чипборд, шитье, декоративный скотч, разные цветочки (в том числе и самодельные), гипсовые украшалочки, деревянные буковки и много акриловой краски.


Страничка про наш отдых на Бали. А точнее, мы на экскурсии возле вулкана Братан :) Мне там так понравилось и мне было очень хорошо сидеть на лавочке воооон под тем большим деревом! Просто размышлять и мечтать. А еще быть благодарной, что я именно там, именно в тот день. 
Основа- лист ММЕ, белая и розовая акриловая краска, штамп кружево. Цветы вырезаны из листа бумаги Kaiser Craft.



По открыточному скетчу у меня родились АТС "Волшебный сад"

Материалы: бумага Graphic45, гортензии, шебби-лента, лента May Arts, лента-шитье, рафия, пуговки, брадс Prima, пуговки, дотсы American Crafts, скотчи Scrapberry's и Glitz, дистресс подушечка Antique Linen, бечевка, двунить, белая акриловая краска DoCrafts, деревянная катушечка Maya Road.

Вдохновились? Тогда ждем ваши работы до 23:59 30 апреля! Не забывайте о правилах участия в наших заданиях.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий