3 января 2014 г.

С Новым Годом!

Здравствуйте, дорогие наши <homo scrapiens>! С небольшим запозданием, но мы спешим поздравить вас с Новым годом ( если по старому стилю считать, так мы еще ого-го как успели!)))) и с наступающим Рождеством! Хотим пожелать вам всего-всего самого прекрасного, оставаться такими же креативными, добрыми, веселыми, всегда-всегда все успевать и получать удовольствие от жизни! Чтобы всегда вам все удавалось легко!

А у нас остался еще один секретный агент. Самый -самый пресекретный))) Поздравление вам от него будет, а вот рассекретить его полностью мы пока не можем - агент не выходит на связь))) Чуть позже вы обязательно сходите к нему в гости, а пока...



Здравствуйте! Меня зовут *****. Я скрапо-мама, и это диагноз. Творю много и часто, в основном это странички/­альбомчики­ о моей доченьке. Она мой главный вдох и выдох, мой ангел, моя мечта. такими же выходят и мои творения))­) Живу в городе Запорожье,­ Украина. Люблю кошек, фэнтези и СКРАП!!!!



Хочу вас, милые феи, поздравить­ с Новым Годом! Для меня новый год - это старт. Хочу и вам пожелать СТАРТА!!! Чтобы сразу и куда надо! Только начинать, только пробовать,­и верить!!! Все делать с улыбкой, и с хорошим настроение­м ВСЕГДА!!!!­! Много вам радости, огромной любви и ТОННУ Скрап-материалов­, чтобы прямо лопатой разгребать­!!!!!!




1 комментарий:

  1. спасибо большое за такой чудесный проект!!! было очень приятно и волнительно наблюдать за всеми секретными агентами!!! всем хорошего настроения и море вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить